Добавить свою новость

Сергей Косинов: Необходимо предпринять радикальные меры по увеличению собираемости налогов в Ростовской области.

Руководитель фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" в Донском парламенте прокомментировал принятый в первом чтении проект бюджета Ростовской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов:

Думаю, что бюджет Ростовской области на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов стабильный, но тревожный. К положительным моментам, рассмотренного в первом чтении документа можно отнести значительное увеличение бюджетного финансирования по разделу "культура", более чем на 200%. Львиная доля этих денег идет на повышение заработной платы работникам культуры, это радует. Второй момент – это индексация на 4% заработных плат работников бюджетной сферы. За последние 3 года заработки в этой сфере не повышались вообще.

Теперь о грустном... Федерация прекратила с 2018 года выдачу регионам бюджетных кредитов под 0,1%. В региональном бюджете предусмотрено более 24 миллиардов рублей, которые правительство будет занимать в коммерческих банках. Даже если ставка будет минимальная 9,5%, о чем говорит правительство РФ, то это существенная долговая нагрузка на бюджет региона. Меня, конечно, это тревожит, но позиция фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ", которую я неоднократно озвучивал, депутатами от "ЕДИНОЙ РОССИИ" услышана не была... Получилось, что Ростовская область, как чемпион по сокращению расходной части и не наращиванию долговой нагрузки в 2015-2017 годах, осталась "на бобах". Те субъекты, которые не стеснялись занимать деньги и вкладывать их в развитие инфраструктуры региона, оказались с более выгодной позиции – им эти долги федерация скорее всего простит, но построенная инфраструктура останется. А у нас ни денег, ни инфраструктуры. Со мной согласился и Евгений Викторович Бушмин, который отметил, что чем лучше работает регион, тем меньше помощи из федерации он получает. Но это совершенно не правильная позиция.

Второе. Муниципальным образованиям в 2018 году легче не станет. Бюджетом предусмотрено сохранить их финансирование на уровне 2017 года, то есть денег в поселениях и в городах и муниципальных районах как не было, так и не будет. Я выступил с предложением в 2018 году внести в закон о бюджетном процессе в Ростовской области, и один из самых собираемых налогов – налог по упрощенной схеме – перераспределить из областного бюджета 10% на городские округа и 15% на муниципальные районы. У правительства региона есть сомнения, что тогда может не хватить финансов на выполнение социальных обязательств области. Но я считаю, что для недопущения такой ситуации необходимо предпринять радикальные меры по увеличению собираемости налогов в Ростовской области. Как один из вариантов наша фракция предлагает навести порядок в сфере перевозки пассажиров легковым такси (сегодня 95% в этой отрасли работает в теневом бизнесе), в срочном порядке оснастить валидаторами все транспортные средства, в том числе и маршрутные такси, занимающиеся перевозкой пассажиров не только в Ростове, но и в других муниципалитетах области. Все это позволит получить реальную картину с перевозкой льготников, уберет теневой транспорт.

И последнее. Сегодня необходимо обратить внимание на рынки Ростовской области, большинство из которых не платят и 10% положенных по закону налогов. Я сказал в своем выступлении, что иной бригадир на рынке получает зарплату больше Губернатора. Поэтому считаю, что всем депутатам Законодательного Собрания предстоит нелегкая работа в предстоящем 2018 году, в связи с тем, что правительство РФ очень часто меняет правила игры, и даже сейчас, по информации заместителя председателя Совета Федерации Е.В. Бушмина, в верхней палате парламента рассматривается более 30 поправок в налоговое законодательство РФ. А когда очень часто меняются правила игры ничего хорошего не получится.

Источник: www.spravedlivo.ru

Фото: www.spravedlivo.ru

QR-Code dieser Seite

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru