Добавить свою новость

Сергей Косинов: Мы хотим предложить "Автодору" сменить подрядчика, который обслуживает участок трассы М-4 "Дон", проходящий по Ростовской области

Основным вопросом повестки дня собрания фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ", которое прошло сегодня, 1 июня, под председательством Сергея КОСИНОВА, было обсуждение состояния дорожного хозяйства и транспортной системы на Дону.

– По инициативе фракции "СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ" на ближайшем заседании Законодательного Собрания 7 июня пройдет Правительственный час на тему "О состоянии и перспективах развития дорожного хозяйства и транспортной системы на территории Ростовской области", – подчеркнул Сергей КОСИНОВ. – Наша фракция обратится к коллегам-депутатам донского парламента с просьбой сделать заявление в адрес "Автодора" – федеральной структуры, которая сегодня занимается обслуживание трассы М-4 "Дон". На этой дороге постоянно образуются автомобильные пробки, особенно в разгар курортного сезона. В то же время мостовые переходы строятся здесь крайне медленно. Мы хотим предложить "Автодору" сменить подрядчика, который обслуживает участок трассы М-4 "Дон", проходящий по Ростовской области.

Второй важный вопрос касался состояния муниципальных автодорог.

– Наша фракция выступала против передачи полномочий по содержанию дорог с уровня поселений на районный уровень. Региональные трассы мы поддерживаем в удовлетворительном состоянии. Но когда в поселении нет денег на содержание дорог и отсутствуют полномочия по их обслуживанию, когда даже нельзя произвести отсыпку поселковых и межмуниципальных дорожных коммуникаций, то ситуация складывается печальная, – отметил Сергей Александрович.

Кроме того, участники заседания фракции сошлись во мнении о необходимости полного охвата общественного транспорта в Ростовской области валидаторами – безналичной системой оплаты проезда.

– Наличный расчет должен быть исключен полностью. Сейчас очень сложно определить точное количество льготников и рассчитать реальную сумму компенсации, которая выплачивается транспортникам. При этом опыт показывает, что безналичная система оплаты дает весомую экономию средств, поскольку информация поступает сразу и бюджетных денег на возмещение льгот расходуется гораздо меньше, – рассказал Сергей КОСИНОВ. – Завершить процесс перехода на безналичный расчет планируется в 2019-2020 годах. Но если руководители автопредприятий говорят, что уже сегодня готовы оборудовать транспорт валидаторами, то было бы логично ввести эту систему в 2019 году и раньше получить бюджетную экономию.

Источник: www.spravedlivo.ru

Фото: www.spravedlivo.ru

QR-Code dieser Seite

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru